1 1 1 1 1 Рейтинг 4

Основная задача интернет магазина - продавать, а для этого нужны клиенты. Есть два источника получения потенциальных покупателей, - это переходы на прямую из поиска и контекстная реклама. Если со вторым всё понятно, то с первым порой не всё так просто.

В ходе разработки интернет магазина больше внимания уделяют внешнему виду сайта для пользователя, но многие забывают, что поисковая система видит магазин совсем иначе.

Яндекс насчитывает до 800 факторов ранжирования, часть из них приходится на внутренние факторы, - это означает, что часть условий для попадания сайта в ТОП можно выполнить непосредственно на сайте.

 

Основные технические ошибки при разработке интернет магазинов.

  • Дубли карточек товаров и категорий
  • Ошибки расположения заголовков H1, H2
  • Пустые, одинаковые или короткие МЕТА теги
  • Не человеко-понятные  URL (ЧПУ)
  • Битые ссылки и неправильная страница ошибки 404
  • Неверно настроенные robots и htaccess.

Это лишь не большая часть ошибок, которыми грешат многие системы управления.

Работая в команде, мы исправили около 30 недоработок и привели в порядок отдаваемый поисковикам код. Теперь мы по праву можем говорить, что наша сборка оптимизирована для поисковых систем!

 

 

 

Адрес:

SeoShopping
  129085 Россия, Москва, Мира пр-кт, 81
  8-953-605-79-92.
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Весь материал представлен в ознакомительных целях и не является публичной офертой.

Копирование материала с сайта возможно только с разрешения администрации.