1 1 1 1 1 Рейтинг 4

Считается, что стандартный академический размер текста для интернет-магазина составляет до 2000 знаков без пробелов, а минимальный размер 200 слов. Для ИМ, в описаниях категорий стоит придерживаться этих данных, так как пользователь в первую очередь приходит за покупками, а не для чтения.

 

Для статейных сайтов нужны тексты не менее 2000 знаков без пробелов, т.к. расширенный ответ на конкретный запрос вместить в 2000 символов порой невозможно. Для таких ресурсов нормальный объём  начинается с 2500 до 10000 знаков. Конечно, бывают исключения, например описание к файлу или картинке. Там и пару предложений бывает достаточно.

 

Расположение SEO текста в HTML коде страницы.

Как оптимизировать SEO-текст на странице, чтобы он выполнял свою задачу на 100%.

Расположение текста в HTML коде страницы.

Место текста в исходном коде страницы должно быть максимально поднято над основным кодом. Идеальное расположение в коде над меню и каталогом товаров, желательно не ниже 200-й строки. Посмотреть можно, открыв исходный код, сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl+U.

Чем выше расположение текста в коде страницы, тем легче поисковики понимают его, лучше индексируют и он быстрее начинает выполнять свои функции. Низко расположенный текст в коде, может не проиндексироваться с первого обхода поисковым роботом, или не полностью попасть в индекс.

Все открытые скрипты (не ссылки на них) должны находиться ниже текстов, на их обработку робот тратит много времени и ресурсов. Все модули похожих товаров, дополнительных меню так же можно опустить ниже. Это стоит учесть на этапе разработки сайта и постановке технического задания разработчику. Большинство CMS не учитывают этот фактор, и что-либо изменить в дальнейшем будет проблематично.

 

Расположение текстов на странице.

Для пользователя текст можно выводить либо частями, до и после каталога, либо под каталогом товаров. Всё зависит от дизайна и типа сайта, материал должен гармонично вписываться в дизайн. У статейных сайтов и блогов, текст должен быть на первом экране, а у интернет-магазинов под списком категорий.

Пример расположения на картинке ниже:

Расположение текста на странице.

 

Если в магазине не удаётся вместить описание в нужные 2к, то можно просто часть текста скрыть под спойлер “Читать далее”, поисковые системы отлично это понимают и индексируют.

Для информационных сайтов нужна расширенная разметка текстов, но об этом напишем в следующей статье.

 

 

Адрес:

SeoShopping
  129085 Россия, Москва, Мира пр-кт, 81
  8-953-605-79-92.
 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Весь материал представлен в ознакомительных целях и не является публичной офертой.

Копирование материала с сайта возможно только с разрешения администрации.